Соответственно контент, который мы производим сами и принимаем от партнеров для дальнейшего распространения и иностранного размещения тоже мультиформатный и мультижанровый. Это позволяет донести информацию до максимально широкой аудитории в том формате, который удобен пользователям. Ну например: если, скажем, сюжет про последнее изобретение российских ученых-химиков не увидели по телевизору в той или иной стране БРИКС, значит, новость об этом люди должны иметь возможность прочитать на сайте местного информагентства или услышать по радио, а может, посмотреть кино об этих ученых на национальном кинофестивале.
Именно поэтому, чтобы посчитать суммарный охват, который получает тот или иной материал, распространенный TV BRICS, приходится заниматься математикой: одна и та же новость в одном формате, к примеру, видео, может быть размещена на разных языках в нескольких странах, причем часто — в нескольких СМИ одной страны, собирая аудиторию и просмотры на каждом из них: где-то это скромный охват, а где-то внушительный, — всё это нужно учитывать, вычисляя суммарный охват отдельного материала.
Интересно, что в каждой стране есть своя специфика потребления информации, поэтому мы стараемся работать с максимально возможным количеством доступных каналов распространения информации. К примеру, в ЮАР или Индии огромной популярностью пользуется телевидение: гораздо больше населения имеют доступ к ТВ, чем даже к интернету. Если вы приедете в Индию, вы заметите спутниковые тарелки над крышами даже самых бедных домов. Кроме того, Индия — это страна, где читают печатную прессу. И новости TV BRICS тоже можно увидеть на полосах местных печатных изданий, в том числе таких гигантов, как Trinity Mirror. Мы изучаем, как работают местные СМИ, мы учимся у них, не насаждаем свои форматы, привычные, к примеру, российской аудитории, а идем за национальными медиа в этих странах, которые ближе к своей аудитории, умеют общаться с ней. Мы уважаем их опыт и принципы и на основе этого взаимоуважения строим обмен информацией с иностранными медиапартнерами. Так и работает медиасеть TV BRICS — мы раскладываем повестку на разные форматы, запуская материалы через огромное количество каналов коммуникации.